Abra Kadabra ([info]abra_kadabra) wrote,
@ 2009-05-05 11:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
очень интересно
Девушки-мастерицы-рукодельницы, у которых их рукоделие - единственный источник дохода, которые работают в одиночку, и у которых нет материальной (да и моральной) поддержки от мужей или родителей.
Есть такие у меня во френдах?
Поделитесь, пожалуйста, как вам живется и работается?
Как вы выкручиваетесь в это сложное время, или процветаете?
Хватает на жизнь? А времени хватает? А сил?



(46 comments) - (Post a new comment)


[info]liya_r_g_b
2009-05-05 09:04 am UTC (link)
ох как будет интересно комменты почитать)
у меня мои штуки войлочные - единственный заработок, но мне МЧ изрядно помогает, так что я под критерии опроса не попадаю)
но вот с усугублением слова на букву "к" заметила, что клиенты все так же продолжают делать индивидуальные заказы, а то, что уже готовое, что я предлагаю, берут реже. ну, это понятно: при инд.заказе можно и желаемое получить, и цену отрегулировать)

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 09:33 am UTC (link)
да, мне тоже интересно, как у других...
индивидуальные тоже есть, как и в прошлом году, но и не увеличились
этого очень мало, если бы было свое жилье - то жить можно, а со съемным очень тяжело
а в магазинах продажи упали резко, да...
и мне никто не помогает

(Reply to this) (Parent)


[info]kitten_saeko
2009-05-05 09:13 am UTC (link)
честно говоря, руколедие у меня скорей хобби :)
но работы постоянной сейчас нет и времени хоть отбавляй
пока что радуются только друзья, которым я дарю или скидку делаю в 50%, хоть в принципе за украшения беру не дорого.
а народ в сети какой-то стал неактивный - вроде хотят, а потом пропадают. так и лежит красота, пылиться. даже руки опускаются делать что-то новое(((

интересно, а вот у Вас, как у раскрученного уже бренда, как дела на поприще продаж? есть заказы, продажи? намного поубавилось вообще в связи с кризисом? и поубивалось ли вообще?)))

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 09:38 am UTC (link)
хотят, а потом пропадают - у меня тоже таких много
только руки не опускайте!! :))

"раскрученный бренд" - это так кажется со стороны, а у меня все та же съемная квартира и ничего не изменилось :)
заказов не поубавилось и не прибавилось, но на одних заказах вытягивать сложно, на них и времени уходит больше и затраты на материалы выше
а вот магазинные продажи упали, хотя цены я с прошлого года не поднимала

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 09:42 am UTC (link)
хотя все свободное время занято...и еле справляюсь.

(Reply to this) (Parent)


[info]marishasa
2009-05-05 09:22 am UTC (link)
Тек с, я и попадаю и не попадаю в категорию поста. :)
Источнок дохода - оплатить, ком. услуги, школу ребенку и т.д и т.п.
муж основной источник)))
Мою работу и все что с ней связано, муж поддерживает, но мой папа - как ребенок, радуется каждой бусинке которую я сделаю :)))
Сейчас тяжело работается, вообще тяжко, да и цены демпингую...
вот таки дела :)

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 09:40 am UTC (link)
хорошо, что вам помогают

у меня тоже тяжело, и съемное жилье, которое в долларах вроде упало, но в гривнах подорожало, а у меня заработок в гривнах... то, что раньше казалось хорошей суммой - теперь просто пшик - коту на еду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marishasa
2009-05-05 10:23 am UTC (link)
А ты вернулась на Украину уже или в Москве до сих пор?
Если вернулась, расскажи почему?
А "Свое" еще продолжает брать твои работы? :)
У них наверное тоже не ахти дела... :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 04:33 pm UTC (link)
я и не уезжала из Украины :)
или вы не мне? потому что я не знаю "Свое"

я с Москвой сотрудничаю, на ней и держусь :) надеюсь, и дальше буду сотрудничать

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marishasa
2009-05-05 04:41 pm UTC (link)
Ой, может я действительно что-то путаю, но кажется магазин "Свое" (или Наше, не помню точно), где - то читала, что ты отдаешь свои изделия туда.
Чесн гря я думала ты в Москву переехала, так много рекламы было про москоу выставки в твоем жж :)
давай на ты? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 04:49 pm UTC (link)
ок, на "ты" :)
"Наше" был и есть такой - это киевский бутик
Они сейчас переехали в Метроград и немного поменяли ассортимент, с учетом Метрограда, и места у них нету для мелочей.
Я туда уже не сдаю, жду, когда они снова переедут в более подходящее место, надеюсь, сотрудничество продолжу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marishasa
2009-05-05 04:58 pm UTC (link)
о точно "Наше", я ж глумная, не сильно помню названия магазинов.
Удачи тебе и побольше магазинов для реализации своих вещичек!!!!
Всем нам в такое время, ну очень нужна поддержка, как в вирте, так и в реале. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 05:48 pm UTC (link)
да, спасибо!
взаимно и тебе тоже!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marishasa
2009-05-05 06:03 pm UTC (link)
Спасибо большое! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]zverrriki
2009-05-05 10:08 am UTC (link)
ой удалила случайно комент( пришел на почту?

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 04:44 pm UTC (link)
вот: ""а я вот Яне говорила, открывайте еще одну Вещичку в другом торговом центре-там вам тоже все зверррриками завалю))))
единственное чего хватает сейчас- так это времени)
заказов нет вооообще) делаю что хочу-красота просто. В Вещичке подается все потихоньку, все туда несу. Ах есть один заказец-деда Мороза и снеговика повторить. В мае, ага! Как подумаю про них так аж захлестывает-не хочу-не хочуууу!!!уууу""

так есть же еще "Вещичка" в Блокбастере!
и интернет-магазины, где потихоньку тоже продается.
но этого "потихоньку" сейчас не достаточно.
я некоторые вещи тоже не люблю повторять - как один раз сделала, так и все - не навернуться больше :) но девушки просят, и повторяю, а что делать:)
и времени и сил моих тоже не хватает, я уже на пределе возможностей (физических):)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zverrriki
2009-05-05 05:17 pm UTC (link)
у меня как раз в Блокбастере только и продается) а на Подоле ноль за полгода, сегодня зашла, забрала 5 игрушек. В интернет-магазины не верю! Такая я старорежимная тетка))) Например можно купить холодильник там , предварительно посмотрев модель натурально. Сделано на Китаевщине, все стандартно... а хендмейд это такОе... нужно щупать самому, видеть и вертеть в руках) по крайней мере игрушки точно!
От инет-магазинов хлопоты те же по доставке вещей, зато сам себе хозяин со своей жжшечкой или сайтом

Нужна третья Вещичка! в Караване, Магелане, Комоде, где угодно, лишь бы толпы людей посещали)

Да. Заказы. Особенно повторы , это ужасно, это шаг назад, на ступеньку ниже(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 05:42 pm UTC (link)
много писала, да глюкануло :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 05:47 pm UTC (link)
я на интернет-продажи смотрю проще - не понравилось, не купили - другому понравится :)

а заказы, наоборот - возможность покреативничать
есть несколько заказчиц, которые всегда просят что-то новое придумать и необычное

а на повторах можно отрабатывать технологию - у вас другая область творчества, подходит ли вам такое или нет, не знаю? :))

но могу признаться, какие я не люблю повторять - прозрачные браслеты! потому что с ними не угадаешь: на 10 проб - 6 в мусорку - капризная технология

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zverrriki
2009-05-05 07:32 pm UTC (link)
интересно что еще писали )))
да, у меня повторы - занудство честно говоря(

(Reply to this) (Parent)


[info]bebeauty
2009-05-05 05:50 pm UTC (link)
зря не верите в интернет-продажи.
просто надо чтобы много посетителей было на сайте, тогда кто-нибудь что-нибудь и купит. и тут уже важно, чтобы ассортимент был...

(Reply to this) (Parent)


[info]motherazzzi
2009-05-05 10:27 am UTC (link)
У меня как у всех - индивидуальные заказы в том же объеме, а продажи уже готового упали. Живу с мужем и ребенком (в декретном отпуске). Того, что зарабатываю в месяц в свободное от ребенка время впритык хватило бы на меня с ребенком (без поездок, дорогой одежды, платных развлечений, квартира своя), но это было бы на грани сил и времени (потому что шью восновном в ночное время или когда муж гуляет/играет с ребенком, то есть без мужа этого времени было бы меньше).

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 04:37 pm UTC (link)
с ребенком конечно сложно!
не представляю, откуда вы силы берете :)

у меня впритык на съемную квартиру (не дешево, увы, хоть и не за что), на еду себе и Коту и на материалы для работы
в прошлом году при меньших заработках хватало на больше - такой парадокс :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]motherazzzi
2009-05-05 06:18 pm UTC (link)
>в прошлом году при меньших заработках хватало на больше - такой парадокс :)
что не удивительно при поднявшихся вместе с долларом ценах, в том числе и на материалы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-06 05:17 pm UTC (link)
да, материалы подорожали
на некоторые виды мелкие, но нужные, подняли в 3-4 раза цену

(Reply to this) (Parent)


[info]zverrriki
2009-05-05 05:24 pm UTC (link)
аааа, Вам нужно в закрытое сообщество для мастеров artbusiness, там теперь такие разговоры ведутся)
нужно постучаться к Тане tanya-belle1, она Вас зафрендит)
:)

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-05 05:42 pm UTC (link)
интеренсно-интересно! :)
спасибо!

хотя у меня все открыто, не из чего тайны делать:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zverrriki
2009-05-05 07:31 pm UTC (link)
не у Вас тайны, а у сообщества) оно не для всех, чтобы там были только мастера, а случайные люди или покупатели, заказчики не читали)
т.е. Таня откроет Вам доступ в сообщество, насколько я помню, там недостаточно только добавиться в него, читать так просто не получится - оно все из закрытых записей

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-06 05:21 pm UTC (link)
так скоро до профсоюза творческих мастеров дойдет! :)
но, может, и правильно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]smakayeva
2009-05-05 06:13 pm UTC (link)
я вряд ли подпадаю под категорию "единственный источник дохода"), но все же хочу сказать, что интернет-магазины оправдывают себя куда больше обычных. кстати, еще можно завести эккаунт на Etsy - ты не пробовала?

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-06 05:19 pm UTC (link)
я про Etsy знаю, но я с ним не могу разобраться - не знаю английский
еще на через него материалы, говорят, заказывают - где там оно, не нашла :)

с другой стороны, я новую точку продажи уже физически пока не осилю

(Reply to this) (Parent)


[info]allim_lip
2009-05-24 02:38 pm UTC (link)
мы подходим по всем параметрам :)
заработок только с наших работ,помощи нет вообще ни от кого.

очень схожая с вашей ситуация, где все заработки идут на материал и развитие дела.
Хватет ли денег ? Однозначный ответ - нет :)Спрос есть всегда ,заказы постоянно, но любое творчество нуждается в материальной поддержке.Например нам не хватает времени на свои работы, заказы последние два месяца занимают все время.

Сложно ли ? да, очень.

Хотели бы вернуться назад и пойти работать на кого-то? Совершенно нет, это лучшая жизнь.

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-24 03:15 pm UTC (link)
да, да - вот у меня так же
времени не хватает ..
а вернуться на работу не хочу - отвращение наступает от одной мысли

это все потому, что у нас нет стартового капиталла! :)
или у вас был?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allim_lip
2009-05-24 03:38 pm UTC (link)
иногда кажется да, нужен капитал, вот тогда бы да, вот тогда бы заработали :)!
но именно нехватка средств заставляет человека работать и развиваться, думаем, все идет как надо. Впринципе когда есть деньги, можно заняться многим интересным, работа постоянная уже как-то не катит :)
Наш начальный капитал была наша зарплата, мизер вообщем...
Когда решили уйти в свободное плаванье, взяли кредит в 20 тысяч (рублей конечно :)) и до сих пор его отдаем :-D
но зато это дало нам шанс купить пластики, немного фурнитуры.
Сейчас все покупается только на доход,т.е. остается оплатить ком. платежи и еду, но так будет не всегда, кто хорошо и неунывая работает и развивается, обязательно выигрывает ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abra_kadabra
2009-05-24 08:49 pm UTC (link)
просто с капиталом люди сразу оформляют все правильно, нанимают работников, и у них остается время на идеи и организаторские нужды
без капитала ты сам себе сама и все на свете!

я без кредитов - на последнюю зарплату :)
так что мы коллеги по обстоятельствам

желаю вам выиграть!:)
и себе тоже!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allim_lip
2009-05-24 09:39 pm UTC (link)
капитал тоже несколько илюзорно все представляют.

вот если капитал идет от папа-мамы-мужа-жены ,то тут да, замечательно,рисуй себе эскизы, ищи материалы, катаясь по миру :)

а если взять инвестора, то тут чужие деньги, тут ответсвенность огромная, постоянный стресс из за течения твоей продукции на рынке сбыта, а тебе еще и рисовать-придумывать надо, да постоянно,да в больших количествах.

еще есть вариант работать на известную фирму например ( Шанель мы уже идем!:-D), вот здесь плюсов больше выходит. Ты получаешь опыт, хорошие деньги, стабильность, НО! не развиваешь свое имя.

Думаем ,у вас все идет тоже как надо, вы создаете хорошую бижутерию,интересную и запоминающуюся, главное верить в свои силы и не бросать начатое, а выигрышь не заставит себя ждать :)

(Reply to this) (Parent)


[info]greenni
2009-06-01 08:55 pm UTC (link)
ой как хорошо,что я вас нашла...а то думала я одна такая,что не хочу назад возвращаться, работать на когото..хотя сижу повесив зубы на деревянную полку..пустую...
Я впринципе попадаю под описание..кроме того,что квартира есть, но и есть неработающая мама, которая как оказалось кушает намного больше чем я...за квартиру даже не всегда получаеться заплатить...вот неделю назад нам вообще обрезали свет, хотя долг был всего 400 грн.
когда увольнялась думала все пойдёт как снежный ком с горы..то есть развитие в геометрической прогрессии...ага..щаз...
но мы неунываем..все будет хорошо когдато))))

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-06-03 09:28 am UTC (link)
когда я собиралась начать это дело, мне сказал один предприниматель "главное не ссать! и все получится. как бы ни было тяжело, упадочно, страшно, бесперспективно - только не ссать" (его лексика :))
вот я и не "ссу"...хотя иногда страшно очень

а другой человек сказал, френд по жж, фрилансер - главное пережить первые 2 года, потом пойдет!

а бывший директор (это была моя первая хорошая работа в Киеве, с хорошей оплатой и хорошим отношением) говорил "какой бы ты ни был хитрый и умный и расчетливый, а в бизнесе все равно в итоге без везения никуда" - поэтому не надо себя винить.
желаю вам везения и случайного и закономерного!
и себе тоже :)
и не унывайте, правильно!

(Reply to this) (Parent)

я подпадаю почти под все категории...
[info]tanjaholmer
2009-06-21 06:36 pm UTC (link)
... кроме одной: рукоделие - не единственный источник дохода, я еще преподаю иностранные языки (соответственно, у меня две работы и времени на рукоделие мало).
Поддержки никакой, работаю в одиночку, квартира съемная, инвестора нет и не было. Ушла с работы в вольное плавание (кстати, Лер, коллега твоя:))
Стартовый "капитал" на материалы заработала именно уроками, год ушел на организационные вопросы, готовые изделия продаю всего лишь с ноября 2008. Естественно, наработанной базы клиентов пока нет, индивидуальные заказы есть, но мало (уроков, кстати, тоже меньше стало), продажи в магазинах существенно упали по сравнению даже с прошлым годом, когда меня вообще еще никто не знал), но я -как и ты - "не ссу", держусь из последних сил и говорю себе: "Только не опускай руки".
Думаю, сейчас как раз тот период, когда стоит работать только ради того, чтобы продержаться на плаву, заработать особо не удастся, но имя раскрутить - вполне. Слабые конкуренты сойдут с дистанции, и к концу кризиса останутся сильнейшие! И тогда.... ооооо.... тогда нас и знать уже будут, и деньги у народа появятся на наши прелести, да и настроение изменится к лучшему - потому как сейчас большинство думает как бы прокормиться, а не шмотку лишнюю купить и т.п.
Ответы на твои вопросы: выкручиваюсь с трудом, на жизнь хватает впритык совсем (квартира+еда+кошка+шиншилла; одежду и т.п. не покупаю вообще), времени стало чуть больше, а сил гораздо меньше... Но мне не привыкать, бывало и хуже:))

(Reply to this) (Thread)

спасибо за оптимизм!
[info]abra_kadabra
2009-06-28 08:30 am UTC (link)
да, все, кроме уроков иностранных у нас совпадает :))
я, когда совсем нытье одолевает вспоминаю свои 90е - кусок хлеба, кусок сала и мивина - это была тогда моя еда на каждый день - и сразу понимаю, что сейчас намного лучше :))

да, надо продержаться, а там посмотрим! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: спасибо за оптимизм!
[info]tanjaholmer
2009-06-28 09:34 am UTC (link)
Тяжело только первые сто лет:))

(Reply to this) (Parent)


[info]solarshine
2009-06-28 09:03 am UTC (link)
девчонки, все будет нормально!

Главное - правильная установка.
А товар просто надо активней продвигать. Конкуренция жестче и клиент более прихотлив стал

(Reply to this) (Thread)


[info]abra_kadabra
2009-06-28 09:34 am UTC (link)
на заказчиков я не жалуюсь - они у меня все хорошие и любимые :)
а вот по поводу продвижения товара - дизайнера просто не хватит на все, дизайнер должен еще и творчеством заниматься, а не только бизнесом и самопиаром - у нас же не штамповка тысячными тиражами, когда наделал много, растыкал по точкам, пустил рекламу в прессу и сиди-жди прибылей :)
а так, да, как-то разрулится со временем! если что - выкрутимся!:)

(Reply to this) (Parent)


[info]solarshine
2009-06-28 10:13 am UTC (link)
конечно, не хватает дизайнера. а он и не должен этим вопросом заниматься в идеале.
надо промоутера хорошего найти))

Я не согласна с тезисом касательно инет магазинов. хороший магазин - это нормальный источник прибыли как для владельца так и для мастера, который там выставляет свои изделия

(Reply to this) (Thread)


[info]he_he
2009-06-28 10:35 am UTC (link)
а какой был тезис? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solarshine
2009-06-28 08:18 pm UTC (link)
речь шла о неверии в инет магазины

(Reply to this) (Parent)


(46 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…